Семнадцатая серия "Дневников вампира" была насыщенной неожиданностями и оставила нас с вопросами без ответов. Сценаристы хотели, чтобы зрители ломали себе головы, ожидая следующую серию. И у них это получилось. Мы задаемся вопросами и даже не уверены, что хотя бы на половину из вопросов получим ответ, когда выйдет новая серия.
Мы были потрясены самоубийством Изобель. Но скажите, зачем? Зачем Клаусу потребовалось внушать Изобель убивать себя? Неужели он заметает следы, убирая свидетелей своих действий? Но тогда это выглядит странно: можно было оставить Изобель в живых и внушить ей и дальше подчиняться его воле. Другое дело, если ему вовсе не нужно больше ничего ей внушать. Изобель сыграла свою роль и должна выйти из игры насовсем. Этот вариант больше похож на правду – у древних, видимо, такой обычай, использовать кого-то в своих целях, а затем уничтожить. Мы уже видели, как Элайджа внушил вампиру Слейтеру заколоть себя сразу после того, как тот выполнил его указание. Что ж, у древних, пожалуй, свой кодекс чести.
Однако на ум приходят и другие возможные варианты. К примеру, Клаус может просто таким образом контролировать число тех, кто знает, как его найти. Для того, чтобы наводить на вампиров еще больший ужас, ему нужно сохранять статус недосягаемого. Ну, или совсем бредовая мысль: самоубийством Изобель Клаус хотел впечатлить Елену, как когда-то то же самое сделала Изобель, внушив мужчине, передавшему послание, броситься под машину прямо на глазах у Елены.
Или Клаус все-таки продолжает мстить роду Катерины Петровой, которая пятьсот лет назад посмела ослушаться его воли? Если так, то дяде Джону тоже может грозить опасность. Он хоть и не кровный родственник Кетрин, зато он родной отец Елены, полной копии Кетрин. И наивно было бы полагать, что кольцо может спасти своего владельца. Оно, конечно, полезно, но только в том случае, если вампир о нем не знает. Деймон, к примеру, в первом сезоне не знал. Но если вампиру известно о магическом кольце, защищающем от сверхъестественной угрозы, то вампир всегда может силой стянуть с человека кольцо (Деймон уже демонстрировал это с Джереми), а затем убить. Надо полагать, Клаус знает о магии гораздо больше многих, он столетиями, а может и тысячелетиями, общался с ведьмами и колдунами.
Последнее, что мы успели узнать о Клаусе, - то, что он теперь принял облик Аларика. А значит, Клаус, зловещий, по-настоящему бессмертный вампир, невероятно близко подобрался к Елене и ее окружению, практически даже влился в него. Никто толком не знает, что же Клаусу нужно на самом деле. Его цель покрыта мраком и с каждой новой серией режиссеры напускают еще больше тумана (кстати: что стало с туманом Деймона?). И что, если Клаус, как заправский фокусник, начнет вдруг путешествовать из тела в тело? Проблемой будет даже не его живучесть, древнего вампира сложно будет определить, а ведь чтобы убить, нужно сначала знать, кого убивать.
Возможно ли, что единственнуй шанс идентифицировать Клауса даст изобретение Джона Гилберта, полтора века назад заколдованное Эмили? Если так случится, то папочка Джон столкнется с дилеммой, использовать ли свое устройство…