В любое время суток вы можете написать администраторампроекта по всем интересующим вас вопросам.
Welcom Message
Добро пожаловать на фан-сайт, посвящённый сериалу "Дневники вампира". После более чем полугодового "простоя" наш сайт наконец-то открылся! Конечно же, на нашем сайте произошли глобальные изменения. Теперь у нас новый дизайн, новый адрес и введены новые должности. И из-за потери связи с предыдущими пользователями и из-за введения новой должности на нашем сайте осуществляется набор в команду. Узнать об этом больше и подать заявку можно здесь. А мы, администрация сайта, обещаем вам впереди много интересных конкурсов и проектов. Оставайся с нами!
«Дневники вампира»: Интервью с Йеном Сомерхалдером
Сериал «Дневники вампира», который возвращается на экраны 15 сентября с третьим сезоном, - это история двух братьев-вампиров, Стефана (Пол
Уэсли) и Деймона (Йен Сомерхалдер), которые оба одержимы Еленой Гилберт (Нина Добрев). По мере того, как Стефан все больше погружается в темную сторону, Деймон и Елена борются с виной из-за растущей привязанности, даже когда они работают вместе, чтобы вывести Стефана из того состояния, в которое его поверг Древний вампир Клаус (Джозеф Морган).
Во время недавнего интервью актер Йен Сомерхалдер поговорил о том, как в новом сезоне изменится его персонаж, Деймон Сальваторе, о борьбе между тем, кем на самом деле является Деймон, и тем, кем все вокруг хотят его видеть, последствиях его поцелуя с Еленой в финале 2 сезона, отношениях Деймона и Бонни (Катерина Грэхем) и Джереми (Стивен Р. МакКуин), и о том, как важно, чтобы его персонаж сохранял свою суть, даже если он так и останется антигероем.
Вопрос: В связи с тем, что Стефан ушел, какова будет роль Деймона в 3 сезоне? Как он изменится?
Йен Сомерхалдер:Это телевизионный сериал, и персонажи развиваются. Я бы предпочел просто остаться этаким засранцем, у которого самые лучшие цитаты и который всем сворачивает шеи. Это то, что хотелось бы мне. Знаю, звучит немного по-садистски, но это способствует лучшему персонажу. Но я не думаю, что жизнь именно такая. Кевин Уильямсон фактически усадил меня и сказал: «Просто молчи и слушай. Жизнь – это не одно измерение. Мы меняемся». Это борьба. Он сражается с тем, кем он является на самом деле, и именно это придает истории динамику. Он антигерой. Он не знает, как делать все эти вещи, так что думаю, у него будут некоторые испытания и проблемы.
В конечном счете, ему не нравится то, как всё обернулось. На протяжении двух сезонов он пытался заставить делать брата то, что ему хотелось, а именно быть тем, кем он является. Он хочет, чтобы они просто ели и уничтожали всё на своем пути. Теперь Стефан разгуливает вокруг с парнем, которого ненавидит Деймон и которого он пытался убить. Он фактически оставил Деймона с этой девушкой, которая на 150 лет младше него, в которую он влюблен, но с которой он быть не может, потому что она не хочет этого и она девушка его брата. Он просто сидит, думая: «Это отстой!» Но мне кажется, он не ударит лицом в грязь. У него будет одна и та же ухмылка на лице, сворачивает ли он вам шею или спасает котенка. Он чувствует одно и то же по поводу обеих вещей.
Вопрос: Как ты можешь объяснить поцелуй Деймона и Елены?
Йен Сомерхалдер: Я постоянно слышу об этом «страстном поцелуе». Не знаю, заметил ли это кто-нибудь, но он был очень бледен и обливался потом. В этом не было ничего страстного, так что не знаю, насколько много я могу тут сказать, хотя я знаю, что он помнит это. Он упоминает этот поцелуй. Он не остался незамеченным. От Деймона она получает то, чего не получает от Стефана. Они прижимаются друг к другу и даже шутят. Он заставляет ее улыбаться, несмотря на то, что убил ее брата и едва ли не разрушил всю ее жизнь во многих отношениях. Вот, что с ним происходит. Он не очень-то доволен ситуацией, но он любит и должен защищать эту девушку. Он знает, что его брат натворил всё это, чтобы спасти его. Теперь Стефан стал «слугой по договору», и одному Богу известно, сколько это будет продолжаться.
Вопрос: Деймон всегда заставляет Джереми брать себя в руки в разных ситуациях. В этом сезоне у вас будут еще совместные сцены?
Йен Сомерхалдер: Возможно, теперь Деймон застрял в Мистик Фоллс. С Алариком (Мэтт Дэвис) он вынужден присматривать за ними. Деймону приходится приглядывать за Джереми, а это последнее, что он хотел бы делать. Думаю, Джереми может многому научиться у Деймона, что ему действительно может пригодиться. Если честно, я понятия не имею, что будет.
Вопрос: Ты заинтересован в том, чтобы Деймон оставался собой?
Йен Сомерхалдер: В этом всё и дело, и мы с Кевином об этом говорили. Это словно алкоголик в баре. Это сложно. Людям нужно, чтобы он был героем, но он не знает, как это делать. Он постоянно будет поскальзываться и убивать людей, случайно или нет. И он будет задаваться вопросом: «Почему это происходит?» Чтобы всё выглядело по-новому, необходимо вносить жизненную струю в текст. Ты всё берешь из своего прошлого, настоящего и будущего опыта. С того момента, как я закончил съемки в средине апреля я стал совершенно другим человеком и вы тоже. Нам нужно прилагать усилия, чтобы каждый день был классным или замечательным, или чтобы просто его пережить, как бы он ни проходил.
Вопрос: Из-за книг многие фанаты хотят видеть вместе Деймона и Бонни. Что ты думаешь по этому поводу? Ты хочешь это увидеть? Йен Сомерхалдер: Бонни - горячая штучка! Переспать с ведьмой, должно быть, довольно занимательно. Я слышу это и я понимаю это. В некотором смысле Бонни и Деймон сделаны из одного теста. Между ними существует классная динамика. Когда они вместе, это выглядит довольно забавно. Помню, как мы снимали ту сцену, где они танцевали вместе, и помню, как я сказал: «Ух ты, да это же работает!» Я знаю, это происходит в книгах. Это та вещь, когда ты ненавидишь кого-то, а потом влюбляешься в него. Но Деймон слишком поглощен Еленой. Можете себе представить, как Джереми подойдет к Деймону со словами: «Держись подальше от моей девушки!», и ударит его в грудь, а Деймон такой: «Правда? Мы замутили всего-то один раз. Было весело. Оставь меня в покое». Но кто знает?
Именно в этом и заключается вся соль, постоянно вносить новую струю, и вплетать в текст то, что я могу взять из своей жизни. Я смогу сделать мгновение реальным, истинным, только если оно что-то значит для меня. Ты просто не можешь появиться и сказать свои слова. Не думайте, что это просто. Иногда это действительно больно. Многое из того, через что проходит Деймон, является для меня своего рода очищением, и это не всегда приятно. Вы постоянно пачкаете воду. Вы отталкиваетесь от всех тех вещей в своей жизни, которые не обязательно являются хорошими.
Я работаю с женщиной, которая очень глубоко погружается в свою работу. Ее зовут Ивана Чаббак. Она, вероятнее всего, самый знаменитый тренер по актерскому мастерству. То, как она учит, и ее способность брать что-то из жизни и вплетать это в текст, формируют некий покров и то, что вы видите. А под ним вы не видите всех швов и тому подобное. То, что вы видите снаружи, - это то, что вам представлено и что реально, но это нелегко. Эта женщина знает о многих людях Голливуда больше, чем кто-либо, и это действительно глубокие вещи. Для меня это актерство. Это то, чем я занимаюсь каждый день. Это довольно странно.