В любое время суток вы можете написать администраторампроекта по всем интересующим вас вопросам.
Welcom Message
Добро пожаловать на фан-сайт, посвящённый сериалу "Дневники вампира". После более чем полугодового "простоя" наш сайт наконец-то открылся! Конечно же, на нашем сайте произошли глобальные изменения. Теперь у нас новый дизайн, новый адрес и введены новые должности. И из-за потери связи с предыдущими пользователями и из-за введения новой должности на нашем сайте осуществляется набор в команду. Узнать об этом больше и подать заявку можно здесь. А мы, администрация сайта, обещаем вам впереди много интересных конкурсов и проектов. Оставайся с нами!
Когда «Дневники вампира» вернулись на второй сезон, вся шумиха была сосредоточена вокруг возвращения злобной вампирши Кэтрин. Но вскоре появилась другая сильная вампирша, после того, как Кэтрин задушила подругу Елены, Кэролайн, в организме которой была кровь вампира. Умерла ли Кэролайн? Стала ли она вампиром? Собираются ли создатели убрать ее из сериала? Вот ответы на эти вопросы: да, да и, слава Богу, нет, по крайней мере, пока что. После того, как мы уже видели, что Кэролайн открыла то, что она стала вампиром и пыталась приспособиться к этому, стало очевидным, что это уже не та история с Викки.
Недавно Аккола разговаривала с Show Tracker о превращении в вампира, какое значение оно имело для отношений Кэролайн, пении в группе 80-х - да, серьезно! – и о многом другом.
Тебе нравится играть вампира?
Да. Это очень и очень весело. Это совершенно другой мир. В ожидании прослушивания на роль Кэролайн, я никогда не думала о таком варианте развития событий. Это большая радость для актера – исполнять роль персонажа, который впоследствии изменится. Это большой подарок.
Ты просила совета у Пола, или Йена, или даже Нины о том, как играть вампира? Ты вообще наблюдала за их игрой?
Да. Я имела удовольствие работать с Йеном, когда он проявлял свою вампирскую сущность в начале первого сезона. И я немного держала это в голове. Главный совет был в том, чтобы определить мое вампирское лицо. Ну, знаете, лицо перед тем, как кого-то укусить. Это похоже на такую ситуацию: когда тебе кто-то говорит закричать по сценарию, твой первый крик больше напоминает писк. Поэтому для меня главным советом было определить мое вампирское лицо.
Каково было надеть эти клыки впервые? Они неудобные?
Вообще-то нет. Первые, которые я попробовала, были похожи на скобы, у них были крепления. Я была бы вампиром с шепелявостью. На следующий день их заменили перед началом съемок. Новые похожи на дополнительное покрытие для моих зубов с обеих сторон, я могу нормально говорить. Я могу потягивать воду, если захочу. Они совсем не плохи, на самом деле. Я была под впечатлением, когда узнала о спецэффектах, которые делают для них. Думаю, в каждом сериале с новым сезоном все недоработки продумываются. Итак, часть того, что было сделано, - это доработка вампирского лица. И более ничего. Многие из спецэффектов делаются уже при окончательном монтаже. Не нужно проводить так много времени сидя на стульях, пока тебя гримируют. На самом деле, эту магию для нас творят люди, которые занимаются монтажом.
Во второй серии мы впервые увидели, как ты взаимодействовала со Стефаном некоторое время. Теперь у тебя будет больше сцен со Стефаном и Дэймоном?
Я думаю, это был замечательный момент между Стефаном и Кэролайн в туалете, когда Стефан сказал ей: «Я обещаю, я ничему не позволю с тобой случиться». Ее самая большая проблема – незащищенность, большое желание быть любимой… с кем бы она ни была, кем бы он ни был: Дэймоном, который неправильно с ней обращался, или даже Мэттом… И когда неожиданно появляется кто-то, кто не обязан быть рядом, поддерживает ее, говорит: «Эй, я рядом, поддерживаю тебя»… Мы увидим, чем все закончится. Конец второй серии открыл возможность для зарождения новой дружбы.
Во второй серии ты сказала: «Почему Кэтрин сделала это со мной?» Как ты думаешь, почему она это сделала?
Думаю, она хотела передать сообщение, что ей неведомы границы. Мне кажется, это сообщение не только для Дэймона и Стефана, но и для Елены, чтобы та поняла, что Кэтрин ни перед чем не остановится при достижении своей цели. Она просто будет использовать все возможности, чтобы поколебать их отношения.
Какова была твоя реакция, когда ты прочитала конец премьеры сезона и узнала, что Кэтрин убьет тебя?
Я получила замечательный звонок от Кевина Уильямсона, в котором он объяснял их замысел насчет второго эпизода. Я была взволнована. Я не знала, как они собираются закончить первый эпизод и причину того, почему мы будем наблюдать за трансформацией Кэролайн. Я была очень взволнована. Когда я начинала играть Кэролайн, в ней не было никаких сверхъестественных качеств. Я думала, что меня взяли играть неизменного в этом плане персонажа. Очевидно, что персонажи меняются на протяжении серий, но это совсем другой вид изменения. Очень волнующе прийти на работу и оказаться в совсем другой обстановке и испытать себя как актера. Как вы сказали, Кэролайн и Стефан почти не взаимодействовали с первой серии, и все это дало возможность работать с теми актерами, вместе с которыми я не снималась. Нас – 10 человек в постоянном составе, и есть определенные группы, которые чаще вместе участвуют в сценах, чем другие. Мы хорошо ладим и очень близки, и это большое удовольствие, когда с тобой оказывается новый человек, новые цели и способы действия.
Тот факт, что Кэролайн теперь вампир, даст понять ее матери, что происходит у нее под носом?
В определенный момент это должно случиться. Ее изменение повлияет на все отношения в ее жизни, особенно с ее матерью… Ее мама всегда пыталась поддержать Кэролайн, когда та не хотела этого. На этот раз поддержка ей будет необходима. Будет интересно посмотреть, как ее мама справится с этой ситуацией.
Мне стало известно, что вы с некоторыми членами команды актеров организовали группу 80-х под названием «Straight to Video». Какие песни вы поете?
Мы еще не выступали, но мы планируем вечеринку по окончании съемок. О, мы планируем постановку около 10 хороших песен. Среди них «Walk Like an Egyptian», «Just What I Needed», «We’re Not Going to Take It», «Where Is My Mind», «I Want You to Want Me» и «Breed».
Я думаю, Кевин Уильямсон и Джули Плек, возможно, захотят сделать эпизод с конкурсом талантов, где мы сможем услышать, как вы с актерами поете.
Да. Каждый должен найти свое место. Это было бы очень здорово… но, думаю, хорошо, когда это отделено друг от друга. Всегда кажется странным, когда ты смотришь кино, и кто-то беспричинно буквально прыгает на сцену и становится певцом. Но если бы это произошло естественно, я бы схватила этот микрофон и запрыгнула на сцену.