Administrators


В любое время суток вы можете написать администраторам
проекта по всем интересующим вас вопросам.
Welcom Message
Добро пожаловать на фан-сайт, посвящённый сериалу "Дневники вампира". После более чем полугодового "простоя" наш сайт наконец-то открылся! Конечно же, на нашем сайте произошли глобальные изменения. Теперь у нас новый дизайн, новый адрес и введены новые должности. И из-за потери связи с предыдущими пользователями и из-за введения новой должности на нашем сайте осуществляется набор в команду. Узнать об этом больше и подать заявку можно здесь. А мы, администрация сайта, обещаем вам впереди много интересных конкурсов и проектов. Оставайся с нами!
Profile
Среда
05.02.25
03:05

Chat
Statistics
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 22 » Обзор 15 серии 2 сезона: элемент сюрприза
21:41
Обзор 15 серии 2 сезона: элемент сюрприза

Вы это видели? Я - да. Серия "Званый ужин” оставила меня счастливо ошеломленной и потрясенной. С завершением главы о вервольфах настало время для Деймона заняться убийством. И если Вы, подобно мне, были настолько очарованы Элайджей, что забыли, почему он мог хотя бы рассматривать возможность убийства, ведь он такой очаровательный, воспитанный, притягательный, сексуальный древний вампир, то я напомню и себе, и Вам, что это из-за его плана привлечь Клауса в город и принести в жертву Елену. Думаю, что я знаю причину, почему его убрали. 

Дело в доверии. Странная ситуация, когда враг наших героев кажется нам в большей степени джентльменом, с заслуживающими уважения старомодными понятиями о чести, правде и верности данному слову. Элайджа может быть способен вырвать сердца у двух нападающих, не испортив при этом свою прическу, но если отбросить в сторону эту его невероятную способность к насилию, то Деймон, Кетрин, дядя Джон и даже Стефан, Бонни и Аларик выглядят рядом с ним как лжецы. Несмотря на то, что у него ровно противоположные планы, Деймон жирным шрифтом лжёт Аларику о своих планах. Кетрин использует самый старый фокус из книги (перевернутую психологию), чтобы добиться от Деймона исполнения своего желания – выхода из склепа. При этом Кетрин нисколько не заботит, что Деймон умрёт в ходе выполнения её желания. (Интересный комментарий насчёт их чувств друг к другу: Деймон настроен оставить Кетрин в склепе навечно, что является участью куда худшей, чем смерть, а она намерена спровоцировать его окончательную смерть в попытке добиться свободы для Кетрин.) Хитрый дядя Джон почти сумел заставить Деймона убить себя, убив Элайджу, да ещё и пришел в его дом без приглашения, по сути незваным гостем, чтобы посмотреть на это шоу. (По крайней мере, он принёс бутылку вина.) Более удивительным (после того, как его желание видеть Деймона мёртвым, перестало быть сюрпризом) были намерением Джона получить от Аларика кольцо обратно, а также его желание и разрушить отношения Дженны и втянуть её в опасный мир сверхъестественного без заботы о том, какое влияние это окажет на неё. Раз его мотивы решительно эгоистичны, прав ли дядя Джон в том, для Дженны настало время узнать, что же происходит в Мистик Фоллс на самом деле? Позволяет ли сохранить безопасность Дженны инстинктивное желание Аларика держать её в неведении о положении вещей, или это только позволяет ей делать бесхитростные ошибки, как то позволять вампирам находиться в доме и становиться жертвой их принуждения? Просто подумайте о том, какие исследовательские навыки могла бы привнести Дженна нашей команде, будь она в курсе ситуации. 

Аларику уже приходилось быть в той ситуации, в которой теперь оказалась Дженна: он был в отношениях, где он знал, что что-то происходит, что есть что-то, не совсем правильное, но у него не было никаких идей о том, насколько большой секрет хранил его партнер. Ему ненавистна ложь Дженне потому, что он знает из опыта своих отношений с Изобель, каково это быть не в курсе дела. Но его потребность защитить её от большого плохого мира сверхъестественного заставляет Аларика лгать Дженне. Ценой же лжи оказываются доверие Дженны и невероятно полезное защитное кольцо Гилберта, которое было у Аларика. Аларик передаёт кольцо дяде Джону, показывая, что он определенно более чем хочет вернуть Дженну и это интересный вариант для конца сезона. 

Если доверие настолько важно для Дженны (что она ясно дала понять), то как она отреагирует на то, что не только у Аларика есть секреты? Что секреты есть у каждого, кого она знает, начиная от Елены и Джереми и заканчивая Кэрол Локвуд и шерифом Форбс? Даже Энди Стар знает больше, чем Дженна (хотя здесь и замешано принуждение).

Боритесь за него. Я должна сказать, что на этот раз с удовольствием смотрела на разногласия Стефана и Елены, особенно когда их разница во мнениях (как это охарактеризовала сама Елена) была из-за любви (друг к другу). Они настолько хотят защитить друг друга, что могут стать разъединены в ходе этого процесса. Как Елена узнала из дневников Джонотана Гилберта, Стефан не всегда был более человеком, нежели монстром. Сцены из флэшбэков показывают нам тёмные дни Стефана, когда он был "риппером”, убивающим из прихоти, не заботясь ни о ком и ни о чем, и опрометчиво. Его маленький званый ужин был отличным контрастом званому ужину наших дней, а также напоминанием о прошлой нисходительности Деймона (например, вспомните 15 серию первого сезона "Несколько хороших людей”). Стефан считает своё прошлое поведение хуже поступков Деймона и, возможно, это и было так, пока Лекси не разложила перед ним всё по полочкам, но я всё же думаю, что более чем вековая охота Деймона на людей (пусть осторожная и умная) это куда хуже, чем несколько недель фестиваля, которые позволил себе Стефан. Конечно, совсем не это было причиной серии флэшбэков, важнее то, что нам показали, как Стефан сделал свои первые шаги на пути, по которому он до сих пор продолжает двигаться, как он стал вампиром, который чувствует (со слов Деймона). Наша дорогая убранная из сериала Лекси вернулась на наши телеэкраны в великолепии 1860-х годов, убеждая Стефана, что возможность любить оправдывает ту боль, которую приносит любовь, что сражаться за воссоединение со своей человечностью – это "хорошая часть, и самая важная часть, того, того, что ты – вампир”. Стефан сдался и именно Лекси заставила его снова начать сражаться. 

И в серии "Званый ужин” теперь уже Стефан убеждает Елену сделать ровно то же самое. Хотя я сомневаюсь, что Елена спокойно бы пошла на жертвенный алтарь, когда Клаус появится в городе, все когда Елена заключала сделку с Элайджей, она расставила приоритеты и оценила тех, кого она любит, дороже собственной жизни. В беседе, напоминающей Елены и Стефана из серии "Братья по крови”, Стефан убеждает её бороться за выживание. И она это делает: Елена находит в себе огонь Петровой и ухитряется обмануть Элайджу, убедив его, что она готова сделать то же самое, что Кетрин и пожертвовать свою человечекую жизнь, воткнув в себя нож. Пока обманутый Элайджа находился в уязвимом положении, Елена воткнула в него кижал, дажне не рассматривая возможность принятия условий новой/старой сделки. Вся цепочка событий с момента прихода Элайджи до финального замечания Деймона была просто прекрасна, очередной классический поворот "Дневников вампира” и поворотный момент всего сезона. Елена более чем доказала свою способность поворачивать ход событий в удобное ей направление. 

Теперь поговорим о маленький мисс Кетрин. Большую часть времени мы не знаем наверняка, говорит ли она правду или нет. Классический пример - сцена с Деймоном в этой серии. Мы знаем, что Кетрин заодно с дядей Джоном и что её целью является выйти из склепа. С точки зрения этого знания, Деймона оказывается невероятно легко убедить и сказанные Деймону слова "убийство Элайджи будет миссией самоубийства” – это классический пример сообразительности Кетрин. Несмотря на то, что для Кетрин невероятно важно выйти из склепа, каждый разговор для неё – это возможность игры, возможность поиграть с противником как кошка с мышкой. Смотреть на то, как она лжёт Деймону и проводит его было просто невероятно. Точно также невероятно было увидеть её, появляющуюся обнажённой из его душа с ухмылкой на лице. (Застывшее выражение лица Деймона? Бесценно!) Почему же Кетрин решила остаться в Мистик Фоллс, а не бежать куда-то, где нет Клауса? Пытается ли она играть на страстном желании братьев Сальваторе защитить Елену как на поле, полагаясь на превосходство численной безопасности над её обычной стратегией одиночки? Связано ли хоть как-то её присутствие в Мистик Фоллс с планами, которые у нее были вместе с Изобель и Джоном? Каковы бы ни были её мотивы, я взволнована тем, что она вышла из склепа и готова к новым проделкам с двойником. 

Оставшиеся члены команды Мистик Фоллс, похоже, додумались до того, что стоит быть честными и правдивыми друг с другом. Смогут ли они держаться этой тактики в присутствии таких известных создателей проблем, как Кетрин и Джон? Что это будет означать для наших людей "из петли”? 

Моменты принуждения. Каждая сцена, в которой появлялся Элайджа на экране. Возвращение Лекси. Аларик в роли большой задницы. Слезы разбитого сердца Дженны. Первое убйство Елены. В серии невозможно выбрать какой-то один момент. 

Правила: Если древний вампир умирает, те, кто находятся под властью его принуждения, оказываются свободны. Согласно дневникам Гилберта, алхимическая связь между кинжалом, сделанном ведьмами, и порошком древнего дерева белого дуба способна убить древнего вампира, пока кинжал остается в его теле. Древний вампир возрождается, как только кинжал вытащен из его тела. Если втыкает кинжал вампир, то этот вампир тоже умирает (и, предположительно, обычный вампир умирает окончательно).

Туманные моменты:

• Как человек из прошлого Джонатан Гилберт узнал всю эту очень полезную информацию о древних вампирах? Как обычный человек может проводить "исследования” касательно самых таинственных среди из мира вампиров? 

• Небольшая путаница насчет происхождения кинжала: Елена прочла в дневниках, что ведьмы сделали кинжал. Позже она объясняет (опять же сведения из дневников), что вампирам было запрещено убивать других вампиров и поэтому орудие (кинжал) убивает и того, на кого совершается нападение, и вампира, который нанес удар. А где же ведьмы, которые сделали кинжал под контролем вампиров? (Встаёт вопрос: почему вампирам понадобилось оружие для убийства себе подобных?) Почему вообще ведьмы следуют этому кодексу чести – убить одним выстрелом двух зайцев? 

• Джонатан Гилберт знал о существовании ведьм, но верил, что это было именно его научное изобретение – прибор для обнаружения вампиров? А откуда же по его мнению брались силы у защитного кольца? И почему была создана пара колец? Возможно, что существовал еще какой-то Гилберт в 1860-х, которого мы пока не видели? 

• Я не вполне уверена как Аларик прокрался к кинжалу в столовой, или как Елена запрятала его у себя (в придачу еще и к кухонному ножу), но разве это важно? Удивительные вещи всегда перевешивают повседневность. 

Другие мысли и вопросы перед просмотром 16 серии "Домашний гость”

• Открытие факта, что Элайдже нужно найти место погребения ведьмы, объясняет, почему имея в руках лунный камень и двойника, он не пытается заманить Клауса в Мистик Фоллс. 

• Ну пожалуйста, пусть будет вырезанная сцена, где Деймон и Кетрин выбирают для неё одежду из его гардероба. 

• Предки Бонни переселились в Мистик Фоллс из Салема. Были ли они в числе ведьм, окруженных и сожженных вместе? 

• Знает ли Деймон на самом деле, где место погребения ведьмы? Или он просто разыгрывал Элайджу? Есть ли еще какие-то ингредиенты для этого тартарарама по разрушению проклятия? Вряд ли существовали хоть когда-то более сложные требования к жертвоприношению. 

• Бонни потеряла свои силы! Не могу сказать, что для меня было большим сюрпризом, что её действия в серии "Воющий волк”повлекли за собой последствия. Вы не можете вытянуть знания из мозгов колдуна без того, что потом к Вам придет его папочка. Но как же она вернет свои ведьминские силы обратно? Согласится ли Джонас работать с командой теперь, когда Элайджа выведен из игры? (Или он просто вломится в подвал Сальваторов, вытащит кинжал из Элайджи и продолжится выполнение плана А?)

• Мне нравится, что смерть Лекси – это нерешенная проблема в отношениях братьев, как и должно быть. 

• Когда Элайджа возникнет снова? Гениальность идеи как убить древнего вампира в том, что, оказывается, они вообще никогда не умирают на самом деле, а значит всегда будет возможность встретиться с Элайджей в будущем. 

• Последняя сцена серии сразу перекочевала в мой список десяти самых любимых музыкальных моментов сериала. Композиция "Happiness Is Overrated” (Счастье переоценено) группы "The Airborne Toxic Event” постоянно звучит у меня с четверга.


Перевод: spoiler 


Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 464 | Добавил: ja-koKetKA
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz