В любое время суток вы можете написать администраторампроекта по всем интересующим вас вопросам.
Welcom Message
Добро пожаловать на фан-сайт, посвящённый сериалу "Дневники вампира". После более чем полугодового "простоя" наш сайт наконец-то открылся! Конечно же, на нашем сайте произошли глобальные изменения. Теперь у нас новый дизайн, новый адрес и введены новые должности. И из-за потери связи с предыдущими пользователями и из-за введения новой должности на нашем сайте осуществляется набор в команду. Узнать об этом больше и подать заявку можно здесь. А мы, администрация сайта, обещаем вам впереди много интересных конкурсов и проектов. Оставайся с нами!
Бог ты мой! Аларик теперь древний вампир Клаус? Или, иными словами, Клаус теперь в обличье Аларика? Да, наше сознание тоже поплыло. Но явление на последних секундах серии «Дневников вампира» долгожданного кровососа было не единственным сюжетным поворотом, заставившим нас затаить дыхание. Трое так или иначе умерли в этой серии (два главных героя и одна приглашённая звезда), а ещё у нас была великолепная нудистская сцена. А вот и ещё десять горячих сцен из сегодняшней как нельзя более точно названной серии «Знай своего врага». (Если Вы не согласны с таким порядком сцен, предложите свой.)
10. Тётя Дженна уезжает. Всего несколько минут спустя после того, как её бойфренд заверил её в том, что он не лжёт о своей мёртвом бывшей жене, эта самая бывшая появляется на пороге дома тёти Дженны. «Здравствуй, Елена. Рада снова увидеть тебя,» - сказала Изобель. Эти слова привели к окончательному краху мира опекунши Гилбертов. Бедная Дженна. Она тут же поняла, что и Елена знала уже какое-то время, что Изобель жива, а не только Джон и Аларик. Неудивительно, что это оказалось слишком для неё. Сначала Дженна заперлась в своей комнате, а потом переехала в кампус (университета), по сути дела бросив Елену и Джереми. Дженна, какая это по счёту родительская ошибка?
9. Бонни получает сверхсилу. «Сколько же силы ты можешь взять у сотни мёртвых ведьм?» - спросил Джер после того, как экспедиция по сбору энергии была завершена. Вместо ответа Бон-Бон вызывает бурю. «Очень много,» - сказала она. И это не шутка. Но, похоже, что «очень много» всё ещё не является достаточным. Чтобы убить Клауса, мисс ведьма должна будет использовать каждую крупицу своего недавно обретённого волшебства. Ох, и она также должна умереть в процессе. Но, представьте себе, Бонни это не пугает. «Это не только для Елены,» - сказала она. «Это и для тебя тоже. Это для каждого из нас. Если я и есть тот человек, кто может положить конец всему этому (смертям), то я сделаю это.» Нам нравится Бонни со своей новой силой (повторите это вместе с нами). Но мы не думаем, что это здорово, что в Мистик Фоллс появился новый жертвенный агнец. Что происходит с женщинами в этом городе? Почему все они так рвутся сделать себе харакири вместо того, чтобы, скажем, найти другой способ, как убрать древнего вампира?
8. Елена получает дом. Чтобы защитить её от армии вампиров, которые, с их точки зрения, появятся в городе в поиске двойника, сексуальные братья Сальваторе приглашают Елену в свой особняк. Как только она кивнула в знак согласия, их дом стал её безопасным домом и только она будет решать теперь, кто из вампиров может или не может войти в него. Нам кажется, что это такая милая сделка. Хотя, возможно, Деймону и думает по-другому. «Только попробуйте запереть меня,» - говорит он.
7. Братья Сальваторе не так уж и умны. На самом деле мудрость не всегда приходит с годами. В особняке братьев Сальваторе целых 13 спален. И где же Деймон прячет лунный камень? Да прямо у всех на виду: в вазе для мыла в той ванной, которую пользуются все. Отличная идея. До тех пор, пока эту вещь не нашла шпионка Кетрин. Так что это не было такой уж отличной идеей.
6. Деймон снимает рубашку. Представьте себе: Деймон Сальваторе с голым торсом перед зеркалом в ванной. А теперь извините, но мы делаем паузу, чтобы вернуться назад и пересмотреть этот эпизод ещё раз.
5. Елена простила дядю Джона. В каком-то смысле. После смерти Изобель (мы ещё вернёмся к этому) и его собственного воскрешения, злобный дядя Джон стал сентиментален. Он извинился перед Еленом и предложил покинуть город, если это сделает её счастливой. И мы знаем, что так оно и есть. Однако Елена, конечно же, не может выбрать лёгкий выход из положения. «Всё, к чему ты прикасаешься, рушится,» - сказала она своему биологическому отцу. «Но ты – единственный родитель, который у меня остался. Возможно, у меня получится научиться не ненавидеть тебя.» Что?! Теперь мы знаем, что можно назвать мазохизмом в его лучшем проявлении.
4. Мы, наконец, встречаем Клауса. И хотя мы не можем сказать, что это не по законам жанра, должны заметить, что его появление не похоже на то, что мы могли себе вообразить. Когда Кетрин проснулась на полу и увидела, что колдун проделывает странные заклинания прямо перед носом у Аларика... она попыталась сбежать. Но он поймал её. И как только Аларик открыл рот, чтобы заговорить, мы услышали славянский акцент древнего вампира Клауса. Страшно? Да. Очень!
3. Изобель охвачена пламенем. Раз уж речь зашла о том, как можно испортить жизнь Вашего ребёнка... Всего лишь через день после возвращения в город предположительно помогающей защитить Елену Изобель, последняя успевает занять сторону Кетрин, организовывает убийство (ну или захват, если кому-то это больше нравится) нашего любимого учителя истории и по совместительству истребителя вампиров Аларика, а также кусает дядю Джона и сбрасывает его вниз с лестницы во время речи Елены по случаю присуждения последней награды. Но и этого мало: потом бывшая Аларика похищает дочь, рождённую ею 16 лет назад, и везёт нашу девочку на кладбище к могиле, которую сделали родители Изобель. Сразу после того, как Изобель рассказала слезливую историю о том, что она никогда не думала быть худшей матерью на свете, биологическая мать Елены сорвала кулон, позволяющий ей ходить при свете дня и завыла, сгорая прямо на глазах у дочери, установив с ней тесный визуальный контакт. Поверьте: никакая медицина на свете не сможет заставить нашу девочку забыть об этом.
2. Метт не может справиться с правдой. Кажется, что Метт наконец готов принять сверхъестественную правду после того, как он целый день скрывался от Керолайн и поговорил с её матерью, шерифом Форбс. Он просит Керолайн рассказать ему всю правду о его сестре Викки и о том, как она стала вампиром. Что блондинка и делает. Но тут он сломался. «Это слишком,» - заплакал он. «Пожалуйста, Керолайн, сделай так, чтобы я всё забыл. Я не хочу видеть то, что я вижу сейчас, когда смотрю на тебя.» Просто удар в живот, а не сцена. Мы переживали за него и за Керолайн, пока... (смотри следующий пункт).
1. У шерифа Форбс новый депутат. Пока мы сидели и дулись на авторов «Дневников вампира», которые заставили шерифа Форбс оставить гневного Метта в одиночку в её доме, парень, которого, как мы полагали, Керолайн заставила забыть обо всём, шёл по улице, пока не сел в припаркованную на обочине машину. Внутри оказалась шериф Форбс, которая проплакала всё то время, пока Мэтт рассказывал ей правду. Да, ситуация с Алариком-Клаусом – это мощно. Но именно этот сумасшедший поворот сюжета (Метт и шериф) и есть наш самый любимый момент из сегодняшней серии. Оказывается, когда Метт произнёс имя её дочери вместе со словом «вампир», шериф дала ему вербены и послала его как своего собственного агента. Теперь пелена спала с её глаз. Сможет ли она охотится на собственную дочь?
А мне понравился Клаус в обличье Аларика, только вот выживет ли Аларик, очень надеюсь, что да. А Кетрин доигралась, а я думала, что она хоть немного одумалась, но она осталась такой же эгоисткой, потом её саму перехитрили. Жду следующую серию танец Елены и Дея=)) Ура!!!