В любое время суток вы можете написать администраторампроекта по всем интересующим вас вопросам.
Welcom Message
Добро пожаловать на фан-сайт, посвящённый сериалу "Дневники вампира". После более чем полугодового "простоя" наш сайт наконец-то открылся! Конечно же, на нашем сайте произошли глобальные изменения. Теперь у нас новый дизайн, новый адрес и введены новые должности. И из-за потери связи с предыдущими пользователями и из-за введения новой должности на нашем сайте осуществляется набор в команду. Узнать об этом больше и подать заявку можно здесь. А мы, администрация сайта, обещаем вам впереди много интересных конкурсов и проектов. Оставайся с нами!
Сериал о маленьком городке Америки и рассказывает о вампирах
тинейджерах и девушке, разрывающейся между голосом сердца и естественным
предостережением своего мозга. Чем дальше, тем интересней, но пока
новая молодежная драма, Дневники Вампира, отличаются от саги Сумерек:
это сериал, и он целиком и полностью показывает не только романтичные
отношения, но и хищников .
Как выразился журнал "People" "это прекрасная середина” для "фанатов,
ищущих что-то более темное чем "Сумерки", но менее живописное чем
"Настоящая Кровь" ”, сериал, у которого молодой и очень приятный
актерский состав и интригующая готовность убивать главных героев, был
одним из удивительных сюрпризов на телевидении США в прошлом году. Но
могут ли они предложить нам что-нибудь новое?
Кроме того что весь мир сходит сума по вампирам, ведь каждый второй
читает новеллы Стефани Майер, или сочиняет оды о странной привилегии
фильма, Роберте Патинсоне. Даже те, кто ненавидит Сумерки все равно
подсаживаются на вампиров, смотря такие сериалы как "Быть Человеком" и
"Настоящая Кровь".
Могут ли Дневники Вампира предложить что-то ужасное в сериале? К вашему
удивлению, ответ да. Он не может быть самым инновационным сериалом на
данный момент, но это хорошо обработанные, интересно развивающиеся
серии, которые понимают механизм после первой.
Так на чем же это все держится? Во первых есть исходный материал. Может
казаться что Дневники Вампира - еще один из телевизионных боссов,
пытающийся нажиться на подростковый тенденции но книги Л.Дж.Смитт были
опубликованы в 1991 году, задолго до того, как Эдвард Каллен промелькнул
в глазах Стефани Майер. И в тоже время это правда, что Дневники
Вампира никогда бы не вышли в свет без армии "Twihards" который
превратили анемичные новеллы Майер о вампире в кровавый феномен,так же
првада что новеллы Смитт представленны по своему со своей плохой
атмосферой маленького городка, которая более подходит к " Настоящей
Крови" чем "Сумеркам". "Вступление похоже на другие – девушка встречает
вампира – но продолжение идет совсем в другом направлении,” говорит
Кельвин Вильямсон, продюсер и сценарист сериала. "Вскоре мы переключаемя
на истории городка и выясняем кто тот вампир, который приезжает туда и
все запутывает.”
Во вторых в этом есть причастность Вильямсона. Провозглашенный королем
подростковых фильмов в 1990 когда он восстановил фильмы ужасов с
франшизы Крика, а потом развязал Dawson’s Creek удивленному миру,
Вильямсон постоянно был в движении, парнем загруженного иронией диалога,
и новости о его участии в создании сериала было достаточно, чтобы
заставить как поклонников, так и критиков говорить о сериале.
Удивительно, но единственным человеком который не был уверен в
причастности был сам Вильямсон. После скудного десятилетия, которое
видело, что он покончил как с фильмами, после провала фильма
"Проклятый", так и с короткометражками, стремительно отменив показы
"Hidden Palms" и "Glory
Days", он признает, что был осторожен при выборе "Дневников Вампира"
который отметил его возвращение в кино индустрию .
"Сначала, когда я начал читать,я не хотел быть причастным к сериалу, так
как она была чем-то похожа на Сумерки, и не важно что опубликовалось
раньше ,” говорит он. "Начало было похожее: девушка влюбляется в
вампира, я почувствовал что такое уже сняли и никто не возьмется за
подобный сюжет. Но потом Джули [Плек, продюсер сериала] сказала чтоб я
продолжил читать книги и потом я понял что эта история о маленьком
городке, о его особенности и о том что скрывается за поверхностью.”
Прибавьте к этому еще то, что Елена потеряла обоих родителей в
автокатастрофе, и что оба брата-вампира Стефан и Деймон в ссоре из за
девушки которую они оба любили и которую потеряли, и легко понять почему
Вильямсон, который любил показывать отчаянных героев, решил
согласиться.
"Меня зацепило то, что каждый герой имеет какую-то потерю,” говорит он.
"Они смиряются со смертью, свыкаются с жизнью. очень много больших
проблем у молодых героев и это я хотел выразить. Все о чем я пишу это
смерть, пустота и безнадежность. Это очень интересно потому что сложно,
ведь намного легче писать о счастье чем о безнадежности. Мы имеем дело с
этикой в смысле - правильно и неправильно, и контроль, и
предательство, и доверие, и дружба,” говорит Виллиэмсон. "Мы хотим
сказать что все они - достигающие совершеннолетия герои, но с жизненно
важными проблемами."Что мне понравилось в книгах Смитт, это мифология
которую она создав в своей книге,”говорит он. "Мы хотели чтоб это был
современный сериал. Городок Мистик Фолс имеет столько чего, что
скрывается под покровом ночи, и это не только вампиры. Он слегка похож
на Баффи в которой история заканчивается не только на вампирах. Есть
много существ которые появляются с наступлением темноты.”